Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у тебя большой?...опыт жизни за душой?)))))

Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111871), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Берсерк Оракул (86893) 12 лет назад
Показать, Светик?)) ) А тама уж сама решишь)))
Источник: Привет)))
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (111871) 12 лет назад
конечно)))) приветки солнц
Остальные ответы
Владислав Лобызнов Мастер (1415) 12 лет назад
Достаточный, много пережил в жизни серьезных потрясений, потерь и смертей!
Женя СноуденОракул (80636) 12 лет назад
)))))
не все жертвы стали вампирами??
Женя СноуденОракул (80636) 12 лет назад
)))))
не все жертвы стали вампирами??
Vladi Гуру (4968) 12 лет назад
У меня большой, и опыт тоже
нету тоже нету Гуру (2903) 12 лет назад
О да!!!! : ))))))))))))огромный просто могу поменять на 1000000 ре купите : )?
консультант Мастер (2350) 12 лет назад
Многие со мной советуются.
lily Мастер (2210) 12 лет назад
Прожила добрую половину жизни, а опыта - никакого!!!
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад
нет.. . сравнительно не большой ...но я стараюсь черпать его из прочитанного или услышанного ...и не повторять чужих ошибок )))
Крысь Гуру (3841) 12 лет назад
вот вроде и да, но каждый раз оказывается, что совершенно никакого нет... и грабли те же... и бьют так же... а вот шишки все больше и болят сильней...
Нежная и ласковая Мудрец (13773) 12 лет назад
а чё проку от него... ну его в ЖОПу
Victor Pylin Профи (876) 12 лет назад
А у меня горбатый, опыт жизни за лопатой!