Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы предпочитаете флиртовать или добиваться всего своим умом и трудом

ания ахметгали Мастер (1187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Романова Знаток (320) 12 лет назад
Конечно, лучше добиваться всего смоим умом и трудом!! !
А флирт - это, как мыльные пузыри - маленькие, симпатичные, но не имеют значимого веса и быстро лопаются.
Остальные ответы
Наташа Просветленный (22736) 12 лет назад
одно другому не мешает, я совмещаю
Януся Гуру (4361) 12 лет назад
Все эти вещи вполне совмещаемые. Всё можно попробовать и результат будет...