Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой у Вас любимый персонаж?

Роман Гуру (3070), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана В. Ученик (195) 12 лет назад
Манон Леско, Жоан Маду ( "Триумфальная арка"), Маргарита ("Мастер и Маргарита")
Остальные ответы
''' Гуру (4523) 12 лет назад
Воланд Булгакова
Солнышко Просветленный (20572) 12 лет назад
Сергей Сергеевич Паратов из "Бесприданницы".
Nelli Мыслитель (8267) 12 лет назад
урсула из "100 лет одиночества"- на мою маму похожа
vintas08 Просветленный (49968) 12 лет назад
Чкалов, Маресьев, Минин и Пожарский, Пугачев
Светлана Талаева Знаток (280) 12 лет назад
Катерина, из"Грозы" Островского
Mr. "Z" Kairoff Мудрец (11254) 12 лет назад
Жихарь Михаила Успенского
Katyrn Гуру (3694) 12 лет назад
Скарлет О"Хара, ну и сэр Макс :), а.... еще.... кот Бегемот
Эрин Просветленный (31998) 12 лет назад
Элизабет Беннет из "Гордости и предубеждения" Джейн Остен.
Марина Аникина Просветленный (45177) 12 лет назад
Скарлет О"Хара, князь Андрей (Война и мир)