Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если человек заболел, что можно сказать ему такого приятного,

ИринаЛ Оракул (95073), закрыт 12 лет назад
чтобы приободрить его, чтобы он скорее поправился?
Лучший ответ
Alaskar Abasov Мастер (2400) 12 лет назад
Расскажите ему свой сон, где вы с ним ( уже после поправки), и по чаще, через несколько раз он поверит и начнет выздоравливать.
ИринаЛОракул (95073) 12 лет назад
Обязательно расскажу-)))
Остальные ответы
Порфирий Разуваев Оракул (57426) 12 лет назад
А зачем Вам, чтобы он скорее поправился? Это его выбор. Лучше дать ему жить своей жизнью так, как он захочет.
ИринаЛОракул (95073) 12 лет назад
хочется помешать болеть...
Порфирий Разуваев Оракул (57426) Вы агрессивны по отношению к личной свободе ближних.
Антипод Мудрец (16879) 12 лет назад
Если я заболел, я к врачам обращаться не стану.
Обращусь я к друзьям. Не сочтите, что это в бреду.
Постелите мне степь. Занавесьте мне окна туманом.
В изголовье поставьте упавшую с неба звезду...
Петр KZ Мыслитель (7062) 12 лет назад
" ты очень скоро поправишься, и мы с тобой поедем погулять в парке. Гулять будем долго-долго, поэтому, пока ты набирайся сил для такой прогулки. "
ИринаЛОракул (95073) 12 лет назад
Сейчас спишу и выучу! Спасибо-)Ё!!!
oleg larin Мудрец (16973) 12 лет назад
Помолитесь за него.. .
Поставьте свечку за Здравие...
Максим КопаницкийУченик (94) 4 года назад
ахахахх
Оля Просветленный (27951) 12 лет назад
Для начала его нужно почаще навещать.
а вот и я Мыслитель (7696) 12 лет назад
восхитится его выдержкой и, ни в коем случае не жалеть, ему и так тошно, а жалость унижает.
ИринаЛОракул (95073) 12 лет назад
Ну да, скорее всего, мужчину пожалеешь, как же...
vladimir dubasov Гений (62356) 12 лет назад
Смелякова уже цитировали.... Ни чего ОСОБЕННОГО говорить не надо...