
Таварисчи аднасельчане. А письма со спамом вам тоже даставлять или мож переадресовывать. На какой адрес (записуливаю)?

Пользователь удален Мудрец (18210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211399) 12 лет назад
Я тебе и сам готов письма в избу носить:
Остальные ответы
Александра Ильина Оракул (68935) 12 лет назад
Колхоз Большая Ромашка. Хата с Краю. Незнайкину.
Люша . Просветленный (34699) 12 лет назад
Слово то какое выдумал! ! СПАМ!! ! буржуинское..) ) их.. эти писульки отнеси банщику нашему.... он три недели уже в баню не впускаить!!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) 12 лет назад
Пиши мне в Большие Бодуны! У нас пачти все неграматныя! Нам пофиг!
Iriska Оракул (73838) 12 лет назад
Да все неси! Мы ими печку зимой топить будем !