
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЕЩАЛ НОВЫХ **МЕХАНИЗАТОРОВ** ПРИСЛАТЬ....читайте

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310), закрыт 12 лет назад
А Я ИШО и СТАРЫХ НА СЕНОВАЛ НЕ ВСЕХ ПРИГЛАСИЛА...ЧЁ ДЕЛАТЬ ???
ДЕВЧАТА, ХТО ТМНЕ ПОМОЖЕТ в ЭИОМ **НЕ ЛЁГКОМ** ДЕЛЕ ???
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Хохда на трахтористов перейдешь.. свистнешь)))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
ТРАХтористы С ГАРМОНЯМИ и С БАЯНАМИ -- ВНЕ ОЧЕРЕДИ...
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) 12 лет назад
Так! Берем плётки, наручники, вилы и вожжи! И айда на сеновал!!
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
Сейчас я созрею.... помогу...
Источник: Привет... никак не меняется ник)))
Элис)) Высший разум (199348) 12 лет назад
Ой!... а меня не нада на сеновал, я ужо давно там))))