Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у вас такие знакомые, которые - В глаза любят, а за глаза губят??

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111941) 12 лет назад
не знаю. ты же знаешь я на такие вещи не обращаю внимания)))))))
~***~Мастер & Margarita~***~Просветленный (33778) 12 лет назад
привет, опять ведь зацелует
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111941) а я за тебя спрячусь)))))
Остальные ответы
Крысь Гуру (3841) 12 лет назад
есть!.. и их не изменишь... а убить закон не позволяет!)) )
остается сводить общение к минимуму
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 12 лет назад
а у кого их нету то...
~***~Мастер & Margarita~***~Просветленный (33778) 12 лет назад
у меня не осталось, поделись, а то скучно
Феечка Просветленный (24132) 12 лет назад
К счастью нет
Иногда проскальзывают те которые завидуют, но я с ними стараюсь не контактировать и поменьше обращаю на них внимания
Любовь Мастер (2112) 12 лет назад
конечно.. . причем они есть у каждого человека в определенный момент времени, просто надо быть сильнее и выше их!)
Инна Николаева Ученик (182) 12 лет назад
Да, много… за копейку и купят и продадут
Таких людей вижу за версту и близко к себе не подпускаю