Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мои родители не дают мне справится со своими переживаниями и говорят "забудь, все будет хорошо"!

Наталья Знаток (385), закрыт 12 лет назад
Меня не устраивает такой исход! Сознание подсказывает другое! Почему одним хорошо а другим постоянно не везет?
Лучший ответ
Люба Шишко Гуру (4389) 12 лет назад
Ну, не "не дают", а "не могут помочь". Можно подумать, что подруге в аналогичной ситуации ты скажешь другие слова :)
Хорошо действительно будет, но будет настолько, насколько ТЫ поверишь, что все будет хорошо. И родители тут нипричем. И друзья. Только ты. и Мир. Мир - твое зеркало. Не строй ему рожи, он и покажет, какая ты на самом деле красивая и везучая.
Мы счастливы настолько, насколько сами себе позволяем быть счастливыми.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Ольга Анкудинова Просветленный (49514) 12 лет назад
Да, действительно, невозможно забыть то, что забыть надо было бы. Воспоминания о неприятных ситуациях будут мучительны до тех пор, пока они не проживутся в нашем сознании. Чтобы их настолько прожить, необходима помощь если не психолога, то очень надёжного человека (чтобы ситуацию ещё больше не усугубить) , которому можно было бы всё рассказать. Только когда мы проговариваем свои мучительные воспоминания, мы и избавляемся от них.
Mila Мудрец (13790) 12 лет назад
Если что то уже произошло, то ты уже не сможешь это изменить, независимо от того переживаешь ты или нет. Поэтому лучше спокойно отпустить ситуацию и подумать, как поступить в будущем, что все было хорошо, так как тебе надо. А почему одним хорошо, а другим не везет ты узнаешь, посмотрев фильм:
Фильм - "Секрет"
Тайны наших предков.
Начните просмотр с первой части!
Уникальнейший фильм! Великий Секрет, который скрывали столетиями, наконец-то раскрыт!
Вы никогда не задумывались, почему одни люди богатые, а другие бедные? Почему одни здоровы, а другие болеют? Почему одни счастливы, а другие нет? Этот фильм дает ответы на эти и многие другие вопросы, которые задают себе большинство людей. В общем, просто посмотрите этот фильм. Не пожалеете точно!
http://vision.rambler.ru/users/88marta/1/6/ - 1 часть
http://vision.rambler.ru/users/88marta/1/7/ - 2 часть
http://vision.rambler.ru/users/88marta/1/8/ - 3 часть
http://vision.rambler.ru/users/88marta/1/9/ - 4 часть