Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ЧТО вы Считаете в Себе СОКРОВИЩЕМ?)) ну...самы присамым таким)))лучшим

❦︎ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ❦︎ Гуру (3042), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
__ Искусственный Интеллект (140637) 12 лет назад
В каждом из нас живет СОКРОВИЩЕ - глупое и ранимое, слабое и нежное, чувствительное и очень доброе....
Источник: Живёт....
Остальные ответы
Януся Гуру (4361) 12 лет назад
Я в себе уверена, поэтому во мне уверены другие
Злой Высший разум (9533433) 12 лет назад
Экстременты
❦︎ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ❦︎Гуру (3042) 12 лет назад
Полагаю на вес золота))))) Доброго вечера ВАМ, уважаемый)
Злой Высший разум (9533433) Сподобились поздороваться?Что ж и на том спасибо,)Вечер добрый
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 12 лет назад
мягкое махонькое место))))))))))
Marisabel Знаток (253) 12 лет назад
слушать и понимать и не осуждать)))