Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто выпил мой эликсир молодости?

Мухарский Антон Андреевич Мудрец (15734), закрыт 12 лет назад
Стремительно старею, блин...
Лучший ответ
Гамаюн Мыслитель (9139) 12 лет назад
просто у тебя до 12 года не очень все))) Со здоровьем) ) Но естьведь и другой способ остановить старость)) И вообще что-тоты рано о старости задумался
Остальные ответы
*ЭНИГМА* Оракул (63008) 12 лет назад
Кудрявая рыжая ведьма!
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 12 лет назад
Пиши рецепт, я попробую твой эликсир.
ljubov ivanova Знаток (281) 12 лет назад
"зелёный змей" = ВОДКА.
Фиалка Оракул (66107) 12 лет назад
А.... это был элексир? Молодости? То то он такой не вкусный мне показался. Прости, я не знала, что он твой)))))
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я! Аллочка красавица!
Торнадочка Искусственный Интеллект (117988) 12 лет назад
Кто там всем отделом коньяк пьет? Вот они и выпили по ошибке.
Udasha Профи (619) 12 лет назад
А не ты ли утром, в понедельник, им цветы поливал? А?