
Как вам модель "Сильная женщина - слабый мужчина"....результат?

Лимбо Мудрец (13522), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Серков Гений (57584) 12 лет назад
Если по психологии - Жуков и Есенин хорошо уживаются, если по жизни - лишь бы ИХ это обоих устраивало! :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1315) 12 лет назад
вот он долгожданный матриархат
Белый ПЕСЕЦ Мастер (1795) 12 лет назад
результат - мужика носят на руках :) идиллия
Источник: слабый мужик
Prorok Мастер (2068) 12 лет назад
ответ: здарова Саныч! Приветствую Вованыч. Саныч. моя вчера снова приползла дамой пяная как корова. Спросил ее: где была, почему пяная? она мне говорит: мы с пдр.... с пдр. . с пдругами ик, зашли в слн. . слн... салон крастоты, а там вн.. . вн.. . вино на шарика рздвлвл. . рздвлвл роздавали. вот мы по бакальчику и выпивлвл. выпивлвлв. выпили. ик. ой. милый! я сегодня так устала.
Alena Михайлова Мыслитель (8815) 12 лет назад
...И не важно кто сильнее, кто слабее, если они Любят друг друга-им и Так Замечательно живётся!!!