
Всем Трям!!! Сегодня целый день мучал меня один вопрос...Вот у тёткок 2 груди, а лифчик один! Что за херня?

Мультик Мудрец (19172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Самарская Просветленный (33776) 12 лет назад
Меня давно мучает вопрос, а на куя он ваще нужен??? ?
Аммуниция хренова, задолбала!!!! Ну маськи они у меня и сами стоят, ношу зимой только для сугреву!!!!))))))))
Остальные ответы
Владимир Красных Мудрец (16413) 12 лет назад
Парадокс. У тебя тоже 2 яйца, что двое плавок носишь.
Елена Просветленный (40200) 12 лет назад
А у дядек два яйца одни трусы. Что за хрень.
Наташа Переседова Мыслитель (7803) 12 лет назад
хм,... а у тебя на две половинки задницы два трусняка что ль???))))))
Anormal AN Профи (841) 12 лет назад
Вот мы, мужуки, ж не паримся, что гандон тока член обтягивает, а два яйца в оффтопе!)
Багира Ученик (182) 12 лет назад
У тебя яйца тоже два, а вот трусы-то наверняка одни....
Наташа Рощина Мастер (1933) 12 лет назад
Потому и говорят "чепчики для двойняшек"!!!
Гуливерия Гуру (4533) 12 лет назад
Трям и Вам. Интересно действительно, но не потому что две груди, а потому что вот говорят: пара колготок, а лифчик почему один?