Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну вот, мужчины нас не любят, а мы ради их любви...

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 12 лет назад
почти на все способны! И как мы все уживаемся?)))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 12 лет назад
вовсе и не на все!!! !
пусть они за нас шею сворачивают!!! !
Остальные ответы
Gaukhar Профи (635) 12 лет назад
а не надо ради них, надо ради себя!
Олег Попов Мыслитель (7790) 12 лет назад
А МОЖЕТ НАОБОРОТ! Тут разрываешься на восемь сторон света, а всё равно всё не так.... то не так сказал, то плоско пошутил, то ...и т. п.
Вот так, блин, и уживаемся. Мы любим тех - кто нас не любит! И губим тех - кто любит нас!!!
Солнце Профи (770) 12 лет назад
Есть такой закон жизни : Чем меньше мы любим, тем больше любят нас" они тоже любят, просто мы сильнее. они поэтому распоясались совсем.
Irina Мастер (2315) 12 лет назад
Поэтому и не любят, что на всё способны...
ОВЕРОН Высший разум (1806986) 12 лет назад
А кто сказал, что ради.... чегоооо.... любови.... да не смешите....