Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас горилка валила с ног?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Широких Андрей Просветленный (21372) 12 лет назад
Рассматривал свои запои, как посильный вклад в коллективное бессознательное )))
Остальные ответы
R E A L I S T Просветленный (23362) 12 лет назад
нас никогда... нас партия держит
Лёня Семикин Гуру (3751) 12 лет назад
да нет вроде неот плана неот спирта небыло таково
Mr.Nobody Просветленный (25659) 12 лет назад
Отбивала печень)) Соблазнительный натюрморт)))
Pakistanec Мыслитель (8162) 12 лет назад
...с ног не валила, но палки в колеса ставила; -)))
Xerom Профи (919) 12 лет назад
не не с ног валила - с рук))))