Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто исполняет эту песню 10 БАЛЛОВ НА КОНУ

НЕ святой далеко НЕ святой Мыслитель (7825), закрыт 12 лет назад
Называеться
ВСТРЕЧА
Альбом называеться
ВОРОНА это я знаю точно а слова там такие

А ты весь посидел с мужчинами бывает
Но с искоркой глядят усталые глаза
Листы колендоря жизнь каждый день срывает
Я кажеться сто лет не видела тебя

Постой я прикурю
Из рук твоих красивых
Пусть тянеться дымок
Над нами над землей
Ты знаеш в переди так много дней счасливых
Все будет хорошо поверь у нас с тобой

А снег скоро растает
Снег скоро сойдет
Жизнь все раставит
И подождет нас подождет

Дальше писать не буду кто знает тому и этого хватит

ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО НУ И КОНЕЧНО ЗА ПЕРВЫЙ ПРАВЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ 10 БАЛОВ И МОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Лучший ответ
Аллочка Профи (630) 12 лет назад
Аня Воробей и группа "Рок-острова"
Остальные ответы
Ljudmich Мыслитель (6525) 12 лет назад
Аня Воробей и группа "Рок -Осрова".