Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если я праня довела до слез? я с*ка??

Young woman Ученик (61), закрыт 8 лет назад
пора лечиться?
Лучший ответ
Svetlana Мыслитель (6827) 12 лет назад
нет, ты умница!!!! что им можно доводить нас до слез, а нам нельзя??
Остальные ответы
Маша Алексеева Знаток (423) 12 лет назад
Нет!! ! Ты молодец! Уважаю.
Фантом Оракул (90590) 12 лет назад
ты лапуля а парень тряпка.... чего рыдать выбил бы зубы и все дела
В.М. Мудрец (13661) 12 лет назад
Не ты сука, а парень хлюпик!
С таким даже общаться не стоит, не то что.. .
Juventinka Профи (838) 12 лет назад
nu suka ne suka ne znau...no ti ne odna takaya...esli chto bum vmeste sukami))))
Багира Ученик (182) 12 лет назад
Парни этого заслуживают....
kjhkjhklkljljljkl Гуру (4906) 12 лет назад
Умница.... Не каждого пацана до слез доведешь.. Почему эт мы должны из за них слезы лить, а они из за нас нет??!!
irina k. Мастер (1400) 12 лет назад
Малышка! Ты резала лук при нем?:))))))
Лада Лада Профи (618) 12 лет назад

Нет, детка, просто он тряпочка и тюфяк.
Сама была на твоем метсе