Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давайте, что попало, коли не хлеб, так сало - Чем вы можете поделиться?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521), закрыт 12 лет назад
присылайте все в письме!!!!
Лучший ответ
Феечка Просветленный (24132) 12 лет назад
Ой я вообще не жадная, поделюсь всем что есть
Остальные ответы
ОВЕРОН Высший разум (1806986) 12 лет назад
Икра черная.... небось не захочешь.... а боле и нету ничего.... горбушку токшто сжевала.... так, че намазываю на письмо ???
Источник: Цулумки, Галюнь ! )))
Галина БутовскаяИскусственный Интеллект (283521) 12 лет назад
можно просто хлеб с маслом и с сыром ))
чмоки ))
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 12 лет назад
ямогу поделииться вежливостью нежностью лаской теплом и уважением.
Xerom Профи (919) 12 лет назад
Хлеба тока нет, икру на колбасу намазываем!
Галина БутовскаяИскусственный Интеллект (283521) 12 лет назад
фигасе, он икру на колбасу намазывает )