Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите как ишется "спасибо,Катюш(ь)?с мягким знаком на конце?

Вера Якушина Мастер (1113), закрыт 12 лет назад
тупой вопрос,но я не могу решить,заклинило))
Лучший ответ
КРИСТИНА. Высший разум (475204) 12 лет назад
конечно, без, но допиши уж букву, и нормальное имя, и сомнений не будет
Остальные ответы
АлёнА Гуру (3582) 12 лет назад
Велик и могуч русский язык!!!! я в шоке
Ольга Запорожская (Гутова) Гуру (3063) 12 лет назад
Если затрудняешься, то напиши Спасибо Катюша
Marina Nikolaeva Искусственный Интеллект (159958) 12 лет назад
без Ъ.... твёрдый знак пишится в глаголе 2 лица, например, лежишь, читаешь, летишь, смотришь, чихаешь, а окончания имён собственных - не имеет Ъ.... Например, Кирюш, Андрюш, Катюш, Настюш. Ясно? Удач с Катей!
''' Гуру (4523) 12 лет назад
Народ, вы что!! ! с Ь пишется!!!!
Mary FineИскусственный Интеллект (138430) 12 лет назад
Угу... а объяснение "это же имя существительное женского рода", типа???
Плавали... знаем... только там речь идет о 3-ем склонении... а это - 1-ое.
''' Гуру (4523) Да что вы все тут такие серьезные!!!!ЯСНО И ТАК ЧТО БЕЗ!!!
* Знаток (352) 12 лет назад
с "Ь"...Лучше дописать слово полностью. Я знаю точно, что сокращенная форма женского имени Александра пишется с мягким знаком, а мужского без: Саш (муж) - Сашь (жен) . Здесь наверно также.
Елена Толкачева Мудрец (12968) 12 лет назад
Без мягкого знака однозначно. И тем более без твердого!
Алина Магсумова Ученик (184) 12 лет назад
естесственно без мягкого!! ! после шипящих Ь пишется только в глаголах
Юрий КравченкоУченик (156) 5 лет назад
Катюш действительно пишется без мягкого знака, но где вы вычитали, что "после шипящих Ь пишется только в глаголах"???
Еще и других учите. Вот первое, что приходит в голову - помощЬ! Помощь - существительное. Так что исправьте или удалите свой пост.