Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли будет в будущем возобновить производство электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР22?

Профи (751), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Можно ...Но в ЕС пару странам нафиг не нужны торговые территории со своими производственными мощностями, как и США страны со своим мнением ...
Комментарий удален
Шурик Мыслитель (8117) С Европы, с Азии ...эффект один и тот-же: заглушение или паралич собственных заводов !!! Раньше при совке производили всё: от зерна до первых компьютеров ...А щас: заводы пережившие революцию в 1905, продержавшиеся 2 ВОВ и не ушедшие в руины совместно с СССР сейчас продают целыми цехами и народ работавших 10-летиями- просто под сокращение пускают ...
Комментарий удален
Остальные ответы
RVR практически не работает, спасибо ЕС, постарались... (((
какие проблемы документация чертежи производственные мощьности финансирование и хоть паровозы делай