
Куда самогон из погреба подевался ?

Не помню! Искусственный Интеллект (239132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Глазырин Гуру (3279) 12 лет назад
Людей добрей делать пошёл. Потому что злее их только коньяки, виски и прочие суррогаты делают...
Остальные ответы
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
Вот и я про тож.. . че все такие алчные на самогон?
Олег Попов Мыслитель (7790) 12 лет назад
Чё Орёшь блин.... Заходи за сарай.... я уже полянку накрыл....
эля тарасова Мастер (2080) 12 лет назад
испарился крышку надо закрывать
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
опять антихристы по селу ходили... вроде как в свободной стране живем.... не переживай Дунька те еще нашаманит))
Тихоня Просветленный (43334) 12 лет назад
Зина Морковкина выхлестала.