Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот что купить при одинаковой цене?

дважды мама Мастер (1770), закрыт 12 лет назад
Форд фокус 2 или Шевроле Лачетти?
Лучший ответ
Den V-Eight Мастер (2273) 12 лет назад
однозначно Лачетти. сам катаю, Фокус смотрели - не понравился.
у Лачетти по отношению к Фокусу:
+ лучше качество сборки
+ лучше оснащена база
+ лучше соотношение цена/качество
+ НАМНОГО просторнее салон
+ хорошая кожа на руле - мелочь, а приятно

- не очень четкая КПП (но включается мягко, не шумит и не ломается
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150120) 12 лет назад
как в анекдоте:
- мадам, вы что будете: водку или спирт?
- ой, даже не знаю. всё такое вкусное!

(только тут наоборот)
Паша Новгород Мастер (1284) 12 лет назад
Конечно же, Форд!
Источник: автомеханик я.
Иван <<<>>> Мастер (1562) 12 лет назад
тут и вопроса быть не должно фокус конечно
Gerbert Мыслитель (5246) 12 лет назад
Фёклус... только желательно не лененградской сборки, а если не хоца заморачиваться, купи лучше мазду 3-ху, выйдет по дороже, но мазда)
Пользователь удален Мастер (2085) 12 лет назад
Да сомнительные обе. Я бы им не доверял. Может выберете что то другое?
Алексей Искусственный Интеллект (590533) 12 лет назад
если даже Вы выберите шевроле, я буду Вам тупо советовать ее продать и потратить деньги на Форд Фокус 3 всю оставшуюся жизнь