Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто послушает вместе со мной?

Мир Вашему Дому Мудрец (17783), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КаринАлександрА Просветленный (40182) 12 лет назад
сильно
но.. награда - за дерзкий полёт, таки
Источник: спасибо)
Мир Вашему ДомуМудрец (17783) 12 лет назад
за дерзкий полет, за неверие в плохое, и за непрырывный труд.
Нда. Списочек впечатляет.
Остальные ответы
Ирина Мудрец (17209) 12 лет назад
Слушаем уже. Вместе с мужем.
Игoрь Знаток (368) 12 лет назад
этo мoя юнoсть
Источник: спасибo
SELF GOVERNING Оракул (62796) 12 лет назад
Послушал. Хорошая знакомая вещь
Я там, где нет вас ;)Просветленный (20250) 12 лет назад
Мне тoже нравится;)
SELF GOVERNING Оракул (62796) СОбак явился:)))))))))))ПривеД дружище))))))))))))))))))))
Аннита Мудрец (13307) 12 лет назад
Я тоже послушала - спасибо!!!)))
Источник: Доброго тебе вечера!!
Мир Вашему ДомуМудрец (17783) 12 лет назад
Добрый вечер! :)
Антипод Мудрец (16879) 12 лет назад
Прослушать могу, постоять на краю, спеть, но ПРОЙТИ все это - не смогу. Слаба.
Forger Мудрец (16338) 12 лет назад
Послушали - спасибо!)))))
трояна Просветленный (28667) 12 лет назад
Высоцкий.. . все. настальгия.. . спасибо. и сокойной ночи=)
спадких снов=)
Мир Вашему ДомуМудрец (17783) 12 лет назад
Спокойной ночи! :))
Ярких снов и веселых сновидений! :))
Вал Валюшин Гуру (4034) 12 лет назад
Поклон Вам!
За Память!
За то, что достали с самого затаенного уголка души.. . белое безмолвие.
Юрий Каменев Гуру (2528) 12 лет назад
подрасту может пойму, хорошая песня