Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы относитесь к готам и самой готике??

Инна Грошенкова Знаток (464), закрыт 12 лет назад
Лично я очень люблю)))
Лучший ответ
Fikus Гуру (4815) 12 лет назад
сама в эту субкультуру не окунусь, но музыка роскошная и вообще готика - это ОЧЕНЬ красиво
Остальные ответы
Алина Мастер (2033) 12 лет назад
Хорошо, музыка оч нравится
Mila South Мастер (2097) 12 лет назад
Неплохо. Ничего против не имею.
пятый рейх Мыслитель (5521) 12 лет назад
Нравятся однако, ну хотел бы узнать по больше, познакомиться....
Svetlana Мастер (2023) 12 лет назад
Мне нравится Эмми Ли, она классно поёт.
Сущность в виде гномика Ученик (131) 12 лет назад
отлично! потому что я сам гот!)))
G.L.Ms Профи (512) 12 лет назад
обожаю готов))))))))))))))) тока их все побаиваются это люди потусторонего мира
=ПсИхоНутоЕ СоЛнЦе= Ученик (122) 12 лет назад
Готы это субкультура которая подойдет не каждому! Эта жизнь и внутреннее строение души... Я это знаю, потому что я готка, и я горжусь этим!
ПрыНцеССК@ Ученик (176) 12 лет назад
Просто замечательно!!!!
Зефирка Профи (545) 12 лет назад
Они к томуже разные бывают... И это здорого! Нет понятия... он позёр...