Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут ли граждане других стран получить израильское гражданство если....

Эмми Андреева Профи (976), закрыт 12 лет назад
в израиле живёт сестра (рус) - замужем за евреем. Какие процедуры, сроки, возможно ли вообще получение гражданства без "еврейской крови".
Лучший ответ
Дубаческий Мыслитель (9288) 12 лет назад
однозначно, нет!
Право на репатриацию закреплено в законе о возвращении 1950 г. Никаким иным лицам гражданство предоставляться не может.
Остальные ответы
olga khokhlova Мастер (2416) 12 лет назад
Думаю через пять лет можно получить паспорт.