
Ну так нужна на селе самогонная фабрика или нет?

Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
АХА... ИЗ НАВОЗА ГНАТЬ БУДЕМ... .
ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ СПИРТ... гы...:):)
Остальные ответы
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
У нас кустарная артель... под каждым кустом свое производство ))))
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
А как же без нее работать будем, Фекла?? ? Чо пить-то будем????
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Продавать в райцентр? ? или сами лучше пропьем???
Наташа Левицкая Мудрец (10493) 12 лет назад
Зачем? Местная надобная не плохо работает.