Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели можно пользоваться автозагаром и выглядеть естесственно? Руки же выдают)))))

Ирина Мудрец (19165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*алекс* Знаток (282) 12 лет назад
никогда не получится ровно намазаться по всему телу и оттенок все равно не естественный будет, поэтому конечно видно автозагар.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4112) 12 лет назад
Смотря каким, от дешевого будешь желтой а не загорелой.
Ласковый и странный Мыслитель (7421) 12 лет назад
да сразу видно что автозагар я сразу отличаю. . просто не естественно выгледят.
Пользователь удален Мастер (1911) 12 лет назад
А что мешает "автозагарить" и руки?
- Или выдают "руки наносившие автозагар? "))
Ozzy Мастер (1051) 12 лет назад
если салонный автозагар, то Вы не отличите от естественного.
сестрица аленушка Знаток (319) 12 лет назад
автозагар обычно используют в тех местах, которые плохо загарают - например ноги!
Морская Оракул (77124) 12 лет назад
Так ведь все журналы кричат, что после нанесения автозагара, нужно сразу же промыть тщательно руки с мылом.

Хотя автозагарам я не доверяю. Вот лосьенам с оттенком загара-это можно.. . :)
Наталья Стерликова Мыслитель (8307) 12 лет назад
Да и не только руки. Шея, грудь. Не пойму, почему не используют на все тело? Ума не хватает посмотреть на себя в зеркало? Впечатление складывается, что смотрятся в осколок.
ИринаМудрец (19165) 12 лет назад
япацсталом))))))))))
Endgil Web Знаток (298) 12 лет назад
да ладно, если хороший автозагар, то совсем не виден.... я вот пользуюсь уже как года четыре периодически и никто никогда не сказал, что заметно...
ИринаМудрец (19165) 12 лет назад
может - дабы не смущать?))))))))
елена лупанова Мыслитель (6478) 12 лет назад
ТОГДА и тональны крем выброси- ведь им нужно правильно (умело) пользоваться