Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы искали вчерашний день?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Феечка Просветленный (24132) 12 лет назад
Не смотри в прошлое с тоской. Оно не вернется. Мудро распорядись настоящим. Оно твое.
Остальные ответы
MARI ~ Искусственный Интеллект (671118) 12 лет назад
я с НИМ простилась! и удачи ЕМУ! ДДнЮ. . )))
Эльвира Мыслитель (6815) 12 лет назад
о да! только этим и занимаюсь.. .
а надо бы научиться ни о чём не жалеть =)
ОВЕРОН Высший разум (1806986) 12 лет назад
Дааааа, и очень долго.... а он что, паршивец, у тебя.. ? Влююююбилси.... точно...
Источник: :)))
Андрейка - батарейка Гуру (3464) 12 лет назад
Конечно! Бывает что то хочется вернуть, но как говориться "ПРОЕХАЛИ"