Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на 9 шрусы поменять сложно?

дважды мама Мастер (1770), закрыт 12 лет назад
Муж справится или на станцию ехать?
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (590332) 12 лет назад
справится, если есть гараж, мощный торцовый ключ - открутить наружную гайку шруса, (я это делал 4 раза) , трещетка на 17 - открутить пару болтов шаровой, хитрые разжимные пассатижи - снять запорное кольцо, если шрус внутренний, нужна небольшая кувалдочка и хитрая монтировка - выбить шрус из коробки. , обычные пасатижи - сжать хомут нового шруса, тюбик смазки, ящик пива и хорошие друзья в помощники,

ТОЧНО шрус они поменяют, мало того, неплохо проведут время,

рискните
Источник: кто не рискует, тот не пьет шапманское))))))
Технический директорИскусственный Интеллект (135238) 12 лет назад
Молодец! Классно описал процесс! Особенно концовка - аж в гараж захотелось....)))
Остальные ответы
Артур ыПК Мастер (1540) 12 лет назад
справится это не сложно лижбы был опыт гайки крутить ))
Honda129 Мудрец (15028) 12 лет назад
Если целиком менять, то главная сложность в том, чтобы отвернуть ступичную гайку. Если менять наружный шарнир, то может закусить "гранату" на валу, там стопорок стоИт. Очень редко бывает такое, что вообще снять не получается. А вообще это достаточно простая процедура
Vit-Aly-GT Мастер (1780) 12 лет назад
не сложно, если не жалко руки мужа)) ) не много повозиться со ступицей, сковырнет пару стопорных колец и.. . все.... Но потом надо ехать на СТО для регулировки сход-развал схождения.. . так что двигайте туда и пусть вам все сделают все за 20мин и от 1,5т. р. , а руки мужа лучше используй в более интимных делах)))
Геныч. Просветленный (32069) 12 лет назад
Нет. Не сложно.. ( при достаточном опыте и наличии нужного инструмента. ) )))))))))