
какие маски собственного приготовления для лица вы используете?

Sun Shine Ученик (162), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аромабьюти Профи (538) 12 лет назад
Разные. Из глины, трав, овсянки, масел. Вот здесь можно найти очень интересные рецепты, маски получаются намного интереснее чем магазинные))
Остальные ответы
*алекс* Знаток (282) 12 лет назад
Никаких, только покупные
borysik Знаток (458) 12 лет назад
между прочим из обыкновенного майонеза классная маска получается
Margarita Мудрец (13024) 12 лет назад
Яичный белок и мёд-реально разглаживает кожу, сужает поры
Юлка Мастер (1520) 12 лет назад
В кофемолке молю овсянку с ромашкой или календулой, завариваю кипятком, добавляю оливковое либо ростков пшеницы масло, плюс несколько капель эфирного масла. Когда чуть остынет - на чистое лицо. Минут 20 держать.
evgeniya lil_penguin Мастер (1516) 12 лет назад
nikakie, vse podryad mazat' tol'ko koju portit'
kjhkjhklkljljljkl Гуру (4906) 12 лет назад
смотря для чего маска... оч многа масок...
Морская Оракул (77124) 12 лет назад
Мне нравится маска, сделанная из меда (не магазинного, а натурального, без добавок) , сметаны и белой глины.. . Очень хорошо разглаживает и цвет лица становится классным.. . :) Наносится и держится до высыхания.
Светлана Мудрец (19628) 12 лет назад
В сезон из виктории, сейчас арбузная или из дыни. Пока ешь и лицо намажешь. Всем хорошо, и мне и лицу