Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди на западе не хотят оказаться на отдыхе с русскими?

Ваня Грозный Мастер (2485), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nina Fedkina (Usova) Просветленный (21638) 12 лет назад
не с русскими, а с русскоговорящими. А это все кто ранее в СССР жили, так называемые "новые русские", у которых только и есть что палатка на рынке, а они уже хозяева мира. Потому что ведут себя, как будто только с дерева слезли. Если разговаривают, то надо чтобы за 2 квартала было слышно, пьют всё подряд лошадиными дозами, едят - как будто хотят лопнуть и как в последний раз. Сама не раз была свидетельницей такой картины, почему то особенно стараются так называемые "москвичи" , думаю в Столицу эти люди попали недавно с какого нибудь Мухосранска. Прекрасно знаю истиных москвичей, да немного надменны, высокомерны, но тактичны, по крайней мере на людях умеют себя вести не как быдло.
Остальные ответы
Амура Мастер (1884) 12 лет назад
А зачем? Смотреть на пьяные лица???
Ваня ГрозныйМастер (2485) 12 лет назад
Ты хотела сказать на пьяные рожы?
Пользователь удален Профи (800) 12 лет назад
потому что русские ведут себя как свиньи, этьо известно везде
sasha mager Просветленный (20784) 12 лет назад
они не могут понять глубины, широты и долготы русской души
VS Мудрец (14917) 12 лет назад
Ещё как хотят! Только наши не очень то их берут в компанию.
Вот они и делают вид...
Katti Знаток (399) 12 лет назад
А наши считают, что если они заработали кучу денег, они на вершине мира!! !
И могут все! !
Они и дома так себя ведут, разве не заметно?
Я за границей веду себя почтительно.... Может мало зарабатываю...
Seawolf Искусственный Интеллект (192732) 12 лет назад
А русские сразу начинают соседей жидами называть... кому же это приятно? ! )))
Alex An Мудрец (19977) 12 лет назад
По тому что у нас не привыкли кидатся чесно заработанными деньгами. И противно смотреть как это делают Русаки
Sconosciuto Просветленный (23256) 12 лет назад
А я отказываюсь отдыхать в отелях, где есть немцы и итальянцы.
Ваня ГрозныйМастер (2485) 12 лет назад
Потому что они не бухают и не баракозят?
Sconosciuto Просветленный (23256) Вам не приходилось спасать пьяного немца? Тогда не задавали бы подобных вопросов.
Любовь НикитинаОракул (69332) 12 лет назад
Мне тоже не нравятся многие иностранцы, как они себя ведут.
SX Мудрец (11829) 12 лет назад
Потому, что там любят отдыхать семьями, а не шумными компаниями как у нас. А у нас наоборот, семьи все на дачах все лето, а компаниями на блядки в Турцию или Египет, где подешевле. Кому такое понравится, когда вы приезжаете отдыхать семьей, а там разврат и резгул. А пьют везде много.
Сайлер Просветленный (35107) 12 лет назад
Потомучто западная пропаганда очень хорошо им мозги прочистила. Они нас боятся. И правильно - пусть боятся - твари. У них единственное лекарство от страха - продолжать еще более интесивно америке очко вылизывать.
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128878) 12 лет назад
посмотрел я на иностранцев на отдыхе, сборище уродов, больше не поеду в тунис.
Ваня ГрозныйМастер (2485) 12 лет назад
Прально,махни в туркай иль ебипет...
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128878) это точно,в турции лучше,меньше иностранных отморозков,особенно иностранные девицы,ужас
Vadim Mileshchuk Оракул (57404) 12 лет назад
Люди-то как раз хотят...
Саид Мыслитель (7545) 12 лет назад
Potomu chto, u russkih samo ponyatie o slove ''Otdyh'' sil'no otlichaetsya ot zapadnogo.
Kak otdyhayut russkiye, tak bol' she ne otdyhaet nikto.
Osobenno, esli priobretena putevka s sistemoy ''Ultra Vse Vklucheno''.
гудрон алибастрович Мудрец (14676) 12 лет назад
да скучно с американцами.. . вот мы и не хотим)))