Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видеопроигрователь у каторого есть....

МАФАНЯ Мудрец (10570), закрыт 12 лет назад
Видеопроигрователь у каторого есть функция сохранения отдельного
кадра как фотографии.
Подскажите ссылку какой скачать оч простой
И желательно обрезка тоже чтоб была.
Лучший ответ
Alexantr kuzmenko Знаток (284) 12 лет назад
Кто писал выше - просто не пытались сохранить кадры с этих проигрывателей. Обычно пустая затея - будет чёрный квадрат, как у Малевича. Гарантированно сохраняет (и даже спрашивает куда положить) только Light Alloy. Уже проверено! Зная название найдёшь, где скачать.
SaschkaВысший разум (120834) 12 лет назад
Я много раз сохранял фото, взятые с видео, в CyberLink PowerDVD. И никакого Малевича:-)
Остальные ответы
Спиларрен Каддона Профи (552) 12 лет назад
CyberLink PowerDVD. Вводите в Google название и "скачать" (без кавычек).
Игорь Корепанов Гуру (4462) 12 лет назад
Если ВИДЕОРЕДАКТОР то практически каждый, в том числе и родной Мови Мейкер от Виндоус. (пуск-программы-Windows Movie Maker)