
Наш порновоз, вперед лети! Где будет остановка?

Alena Š. Мудрец (18882), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Шахнович Мыслитель (7146) 14 лет назад
Его отпустили в 17 -м, а установить тормоза забыли - трахойтесь без остановок !
Остальные ответы
Седой Урал Искусственный Интеллект (135408) 14 лет назад
У бронепоезда с революционными матросами.
Lana Просветленный (35819) 14 лет назад
где закричите там ибудет
Алексей Казаков Просветленный (21134) 14 лет назад
Другого нет у нас пути, а только на помойку!
Натали Я Оракул (55804) 14 лет назад
Ну, ты и диспетчер!
что ж так долго ждать заставляешь-мы уже и околели, и постарели. .
Где твой порновоз?