Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чья цивилизация более древняя и развитая Испанская или Бразильская?

^-^(;Б@ЗиЛиО К@Т;)^-^ Мудрец (18950), закрыт 12 лет назад
хочу знать у кого более богатая культура и наследие у испанев или бразильцев и фсё!
Лучший ответ
An Angelface Гуру (4846) 12 лет назад
это немного не корректный вопрос, потому что испанцы являются колонизаторами сегоднешней Бразилии. И у кого богаче история нельзя ответить потому что Бразилия это смешение историй и культур: испанской и собственно бразильской.
Остальные ответы
Соколовский Мастер (1779) 12 лет назад
НУ конечно у Испанцев ! ))))))))))))
Бенедикт Мыслитель (7842) 12 лет назад
Нынешняя бразильская цивилизация - развивалась на базе испанской, а ни в коей мере не индейской.
Almeria Просветленный (41680) 12 лет назад
в южной америке цивилизация была круче, но они погибле поэтому испанская более живучая и продвинутая оказалась.