Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому этот памятник и где он стоит?

моСиньк@ Мастер (1807), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
слеза слеза Мыслитель (5501) 12 лет назад
Покупательница.
Гаага, Нидерланды
Остальные ответы
BimmeR Ученик (158) 12 лет назад
Я не знаю. но очень хорошо выполнена работа!!!
Пользователь удален Просветленный (27840) 12 лет назад
Красная Шапочка наконец-то к бабушке с пирожками пришла.
lora ilina Просветленный (33790) 12 лет назад
где то в прибалтике или западное европпе
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (195585) 1 год назад
Гаага, а вообще много такого типа скульптур ;-(((( но уж никак не памятников ;-((((
http://www.liveinternet.ru/users/3253688/post216739743/