
как укрепить внутреннюю сторону ляжек? ну ног как бы..

Мастер (1518), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Предлагаю следующее упражнение: Стойте на одной ноге, а другую медленно отводите в сторону, не поднимая высоко над полом и держите, пока не устанет, потом другую. Рукой можно дежаться за что-нибудь, чтобы не напрягать позвоночник. лишний раз. повторяйте несколько раз. Это упражнение можно делать везде и в любое время. Эффект гарантируется. Успеха!
Остальные ответы
Есть тренажер такой, садишься и он между ножек раздвигает их, а ты сдвигаешь. Как раз нужные мышцы.
делать выпады в стороны
для внутренней поверхности бедер очень полезно плавать, особенно брасом
Как бы ляг на бок и как бы поднимай ногу градусов на 30
Только упражнения их несколько, можно без тренажоров дома. Представь между ног мяч и ты пытаешься удержать его. Можно делать стоя, лежа, сидя. Где угодно, хоть в траспорте.