Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие документы надо при поездке по путевке в Турцию или в Египет?

михаил буклешов Просветленный (22964), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sconosciuto Просветленный (23256) 12 лет назад
Заграничный паспорт
Авиабилет
Ваучер на проживание
Страховой полис
При необходимости доверенность на ребенка и свидетельство о рождении
Справка из банка (при вывозе более 3000 $ на человека)

Остальные ответы
Svetlana Профи (623) 12 лет назад
Только загран паспорт
Марина Сахарова Оракул (62785) 12 лет назад
Загранпаспорт, ну и неплохо иметь ваучер или бронь гостиницы.
Nina Fedkina (Usova) Просветленный (21638) 12 лет назад
Загранпаспорт со сроком окончания не менее 3-х месяцев ( имется в виду дата возвращения с отдыха.)
agira Мыслитель (8394) 12 лет назад
загранпаспорт, Ваучер, Билеты
a v Искусственный Интеллект (256637) 12 лет назад
В Турцию - только загранпаспорт. В Египте не был, но, говорят, то же самое.