Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы не разочароваться и не разочаровать надо влюбиться в глухонемого??)))

Галина Ермакова Мыслитель (7239), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (10791) 12 лет назад
Нет нужно просто влюбиться - тогда все вокруг будет совепшенно неважно ...
Остальные ответы
люблю тюльпаны Гуру (4342) 12 лет назад
неа.. . просто говорящего на одной волне))))
Элина Антонова Гуру (3400) 12 лет назад
ага, еще в слепого и горбатого)))
Елена Плиговка Гуру (2614) 12 лет назад
Если учесть что, по- мнению ученых, женщина любит ушами - то разочарование у вас наступит еще раньше чем вы полюбите глухонемого.