Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дамы а Вы умеете играть на контрастах?

Роман Гуру (3070), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (244) 12 лет назад
Безусловно! Обожаю! Это же так приятно! Или нет?
Роман Гуру (3070) 12 лет назад
дА БЕЗУСЛОВНО, Вы мне очень нравитесь)))
Остальные ответы
Таша Просветленный (34069) 12 лет назад
А вы на чем играете, кроме нервов???
Лада Есипова Профи (861) 12 лет назад
Только этим и занимаемся, где надо-добрые, где не надо-злые, вообщем вся жизнь-игра, а без контрастов никак.
Ира Искусственный Интеллект (250620) 12 лет назад
это как? видимо не умею. только на пианино, да и то - в карты )))