Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему любовь фтука такая злая и не честная?

Лепрекон Просветленный (41662), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ната Мастер (1238) 12 лет назад
Потому, что каждый из нас в любви эгоист. Мы разучились отдавать. Все хотим по больше взять.
Остальные ответы
Saya Мастер (1213) 12 лет назад
Согласна, что она злая и нечестная...
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
Поддерживаю, очень злая и нечестная (((((
Dark Гуру (2851) 12 лет назад
Любовь это такая штука которая сама утраивает правила игры, причем она может нарушать их а ты нет
R Знаток (345) 12 лет назад
Eto pochemu wi tak? Was chto lubow obidela?
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 12 лет назад
lubov dobraya .. eto my zlye .. i nechesnye .. po otnosheniu k NEJ !
Таша Просветленный (34069) 12 лет назад
А я не согласна.. не бывает злой и не честной любви... Бывает подлая и корыстная влюбленность!!
ЛепреконПросветленный (41662) 12 лет назад
подлая и корыстная?
я совершенно не согласен
4ья то радость Мыслитель (7471) 12 лет назад
так люди почему вы все на любовь обижены, это мы же такие эгоисты и делаем наши отношения невыносимыми.. . измены, предательства, издевательства и так далее