Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зделал в MOVEMAKERE видео теперь надо изменить формат, что загрузить на сотку

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Губарев Гуру (4048) 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] konvertery.rar
вот тебе конвертеры ставь и меняй формат на какой нужно
Остальные ответы
natalimo Высший разум (111288) 12 лет назад
Total Video Converter
поддерживает чтение следующих форматов:
Видео форматы:
• Real Video(.RMVB, .RM)
• MPEG4(.mp4)
• 3GP(.3gp, 3g2)
• MPEG1(.mpg, mpeg)
• MPEG2 PS (.mpg, mpeg, vob)
• MPEG2 TS (поток DVB Transport)
• MS ASF(.asf, .wmv)
• MS AVI(.avi)
• Macromedia Flash видео FLV (.flv)
• Real Video (rm)
• Apple Quicktime(.mov)
• FLIC формат (.fli, .flc)
• GIF анимация (.gif)
• DV (.dv)
• Matroska (.mkv)
• OGM (.ogm)
• Видео форматы, который могут быть открыты с DirectShow DirectX 9
Аудиоформаты:
• AAC(.aac)
• Audio CD(.cda)
• MPEG audio(.mp3, mp2)
• MS WAV(.wav)
• MS WMA(.wma)
• Real Audio (.ra)
• OGG(.ogg)
• AMR audio(.amr)
• AC3(.ac3)
• SUN AU format (.au)
• FLAC (.flac)
• Macromedia Flash embedded audio(.swf)
• Аудио форматы, который могут быть открыты с DirectShow DirectX 9
Игровые видео-форматы:
• Технологические форматы, используемые в некоторых играх (.4xm)
• Playstation STR
• (Id RoQ) используемые в Quake III, Jedi Knight 2, других компьютерных играх
• Мультимедиа форматы, используемые в различных интерактивных играх (Interplay MVE)
• Мультимедиа форматы, используемые в играх Origin's Wing Commander III (WC3 Movie)
• Используемые во многих консольных играх Sega Saturn (Sega FILM/CPK)
• Мультимедиа форматы, используемые в играх Westwood Studios, Westwood Studios (VQA/AUD)
• Используемые в Quake II, Id Cinematic (.cin)
• Используемые в играх Sierra CD-ROM (Sierra VMD)
• Используемые в играх Sierra Online, файлы .sol
• Electronic Arts Multimedia (Matroska)
• Используемые в различных играх Electronics Art; файлы, имеющие расширение WVE и UV2
• Nullsoft Video (NSV) format