Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам случалось спасти человека?

Эрнест Столбов Мудрец (12986), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marusya Мудрец (13828) 12 лет назад
А если это профессия - считается? Если да, то много.
Остальные ответы
Ирина Мудрец (17209) 12 лет назад
Не знаю, все может быть.
Дядька Андрей) Гуру (3543) 12 лет назад
Всё в наших руках.. .

Человек сам себя спасает, если знает,... угадает,. . потерпит,... почувствует,. .
Другой просто не может, но может подсказать,... помочь,... быть рядом,...
Гармония Гуру (2877) 12 лет назад
Думаю да. Хотя скорее это заслуга того человека, которого я спасла.