Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В разных сообщениях часто мелькает слово"Пиндоссы". Это кто? Американцы? А что это за слово? И как оно переводится?

Юлия Медведева Просветленный (43897), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107988) 12 лет назад
Русские десантники американцев в Югославии называли "пиндосами". Это понятие перекочевало из Боснии и Герцеговины. "Пиндосы" на сербско-хорватском языке означает "пингвины". Дело в том, что американские военные всегда ходили в полном обмундировании, в бронежилетах, с фонариками, рациями и т. п. , и при этом смешно переваливались с ноги на ногу, подобно пингвинам. Поступая в армию, американцы подписывают договор, где указывается, что если они получат ранение, и при этом на них не будет полного обмундирования, им не будет выплачиваться страховка. Поэтому американские военные никогда не ходят налегке.
Источник: отвечаю третий раз
Ирина РудницкаяМудрец (18044) 12 лет назад
Спасибо, было очень интересно узнать.
Остальные ответы
неля батракова Просветленный (46108) 12 лет назад
инетный сленг- так называемый "албанский язык"; Америка- пендостан, американцы- пендосы...