Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какова вероятность найти свою первую любовь на одноклассниках? Стоит ли регицца?:)))))))))))

Chaa :)))) Оракул (55736), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Других не надо! :)))))))))))))))

Я ходил в детсад, а она была воспитательницей...
Лучший ответ
Katya-karamelka8 Мыслитель (8233) 12 лет назад
Конечно, стоит. Ведь вероятность 99%. Я вот свою нашла там сразу. И ты найдешь.
Остальные ответы
Лиса Просветленный (23611) 12 лет назад
А смысл искать первую любвь? Посмотреть и улыбнутся?: -)))
Chaa :))))Оракул (55736) 12 лет назад
Ну почему же так? Вон, многие не смотря на то, что женаты(замужем), при встрече на одноклассниках, всиречаются в реале(потихаря) :)))))))))))))) и такое творят!!! :))))))))))))))))
oleg m Мыслитель (6054) 12 лет назад
а зачем... смысл... к чему все это?) )
костик Мастер (1008) 12 лет назад
как ты думаеш он с компом дружит тогда есть шанс
Chaa :))))Оракул (55736) 12 лет назад
Она! :)))))))))))))))))

Пути господни неисповедимы! Я же не зареген там! :)))))))))))))))
котик Мастер (1958) 12 лет назад
раз на раз не приходится...)