Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте! куда лучше ехать в начале ноября, в тунис или египет?

Яна Булыгина Мудрец (15139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
agira Мыслитель (8394) 12 лет назад
В Египет. В Тунисе уже не сезон для купаний, но для экскурсий -пойдет.
Остальные ответы
Анна Мастер (1869) 12 лет назад
В Тунисе уже холодно.
Тринидад Мыслитель (6720) 12 лет назад
Египет. И море теплое, и с погодой все будет нормально.
Ирина Гуру (4364) 12 лет назад
В Египет-там теплее и море теплое и красивое
sspna Мудрец (13331) 12 лет назад
В Таиланд. Самый сезон начинается. Лучше, конечно, к концу ноября. И дешевле обойдётся, и экзотичнее.