
Милый, тебе не трудно будет укрыть меня?(вн)

Пользователь удален Мыслитель (8481), закрыт 12 лет назад
я замерзла.


ЭЙ!!! АУ!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2492) 12 лет назад
Сегодня я сама НЕЖНОСТЬ, конечно укрою, дорогая. Спокойной ночи)) ) ...
Остальные ответы
~Kiss...Ka~ Просветленный (35939) 12 лет назад
Красотка!! ! Зачем таую красоту прикрывать одеялом? Горячим мужским телом....
иван кузнецов Гуру (3449) 12 лет назад
нет но разреши сначало войти в тубя сзади
дмитрий шевяков Мастер (1829) 12 лет назад
конечно дорогая покрыть чем одеялом или собой?
serj tur Мыслитель (7275) 12 лет назад
Пристроюсь сзади, а потом прикрою
Влад Гуру (4057) 12 лет назад
Не укрыть - А НАКРЫТЬ! собою!
warrior Мастер (2274) 12 лет назад
Неудобно милая накрывать сзади, повернись передом и распахни свою прекрасную душу, вот тогда и согреемся....
No name Мудрец (16871) 12 лет назад
Милая, так сисек не видно.. . :-)))
Z Искусственный Интеллект (103781) 12 лет назад
Вот уже и тебя я разогрел. А может уже не будем укрываться? Мне уже жарко от такого .Ещё немного, ещё чуть -чуть! Последний бой-он трудный самый!
Источник: Что-то меня сегодня понесло? Ты не знаешь? Я скоро играть тут начну.