Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому вы позволите дать себе в лоб или отвесить вам подзатыльник????

Злой Высший разум (9555785), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dolce-Vita Оракул (72284) 12 лет назад
Странно как-то это будет выглядеть... скажу я тебе...)))))
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (6886) 12 лет назад
хм.. . ну это смотря каким предметом....
Марина . Мыслитель (6891) 12 лет назад
никому не позволю, ну разве только маме в шутку.
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010278) 12 лет назад
вчерашнему дверному косяку... ((((((
больнА... млин... (((((((((
Пользователь удален Высший разум (228658) 12 лет назад
Отцу.. . Не хочется, конечно, но если такое случится... то придётся терпеть...:) )
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
никому.... позволишь раз - на голову сядут....
Настоящая пиратка Гений (73483) 12 лет назад
Моя Жизнь не спрашивает у меня разрешения на это.... Переодически расслабляется и отвешивает оплеуху.... Бодрит иногда и заставляет поднять свою задницу и начать действовать.... Только Ей дано такое право.... и не кому боле....