
Мужчины,любители делать куни

пустьБудетТак Мыслитель (9552), закрыт 12 лет назад
вот интересно что вы испытываете делая это?
можете ли вы в процессе кончить?
Лучший ответ
кузя Профи (814) 12 лет назад
мы испытываем безумное возбуждение, удовлетворение и ссссумашествие!
а вот кончить я думаю можно но на это уйдет много времени, вы успеети раз 20 кончить....))))))))))))
пустьБудетТакМыслитель (9552) 12 лет назад
не правда не 20
я люблю наслаждаться и не кончаю сразу
лучше один раз кончить но круто....
Остальные ответы
Константин Синельников Профи (940) 12 лет назад
Незнаю, но возбуждаюсь сильно.
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (510928) 12 лет назад
кончить врядли... а девушку послушать в этот момент одно удовольствие...
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 12 лет назад
Ну кончить-то только после длительного воздержания. А на грани - это реально
пустьБудетТакМыслитель (9552) 12 лет назад
вау!
привет любимый
АлёнушкаМыслитель (6967) 12 лет назад
Wow!
Привет любимый!)))
милый...какой ты мачо..
иван кузнецов Гуру (3449) 12 лет назад
нет но возбуждение сильное
Виталий Профи (560) 12 лет назад
сильное возбуждение, хочется сделать приятное девушке любимой.
А кончить можно в позе 69.
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142566) 12 лет назад
До чего эти "близнецы" любознательные....
пустьБудетТакМыслитель (9552) 12 лет назад
да нам всё интересно....