Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь в жизни одна, только объект ее постоянно меняется…(см в нутри )

Effect Placebo Высший разум (228154), закрыт 12 лет назад
а как часто вы меняете партнеров ???)))
Лучший ответ
Терра (с котом) Просветленный (27415) 12 лет назад
Партнёр и объект любви - два АБСОЛЮТНО разных понятия !!!
Партнёров можно менять безконечно )))))
Объект любви менять совсем не хочется )))
А вот потерять ЛЮБОВЬ - по-настоящему страшно...
Effect PlaceboВысший разум (228154) 12 лет назад
спасибо за открытку зай )))))
Терра (с котом) Просветленный (27415) Ой....пожалуйста . Рада снова видеть ...)))))))))) Так приятно, чёрт возьми, что моя открытка запомнилась )))) Спасибо.
Остальные ответы
Лиса Просветленный (23611) 12 лет назад
Партнёров по чему? По гольфу? Бизнесу? Сексу?
Effect PlaceboВысший разум (228154) 12 лет назад
речь идет о любви ...гольф то здесь причем !? это полу шутливый вопрос )))))))
Natali Знаток (378) 12 лет назад
Раньше как-то часто было! А сечас всё... остановилась: )
Вот оно счастье!
Ринат Гуру (2889) 12 лет назад
Шесть лет назад выбрал и до сих пор не менял!!!
Скорпи Мудрец (11791) 12 лет назад
Я однолюб! ! Одна жена, одна жизнь, одна работа, один настоящий дргу.. и т. д.!))))
Effect PlaceboВысший разум (228154) 12 лет назад
супер ...значит вы обстоятельно делаете выбор всего что вас окружает )))
Юляшк@ Мыслитель (8213) 12 лет назад
согластна с вопросом лисы
Tanya Мыслитель (6008) 12 лет назад
у меня первый и последний- это мой муж )))
Костин Сергей Профи (844) 12 лет назад
2й раз, но свою девушку мне вовсе не хотелось бы менять, я люблю ее
Фарида Просветленный (21395) 12 лет назад
Какая разница сколько партнёров?
Я со дня знакомства, и до сих пор, люблю одного человека, пусть мы и не вместе, но объект любви моей не меняется, в отличии от партнёров.