Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите стихи? Об отношениях и взаимоотношениях?

Фантом Оракул (90590), закрыт 12 лет назад
Сегодня очень теплая обстановка на пректе никто не хамит не ругается через речку и я решил показать вам начало своего нового произведения которое носит название "Ода Минету"))

Отсоси у меня на рассвете,
когда спят и соседи и дети,
ты же хочешь, я верю, я знаю,
Так скорее соси дорогая!

Обойми его губками смело,
И продвинь себе в горло умело,
Моя яйца щекочет твой пальчик,
Моя радость, мой солнечный зайчик!
Лучший ответ
Мусичка Мудрец (10285) 12 лет назад
Очаровательные стихи!!!! браво!!! !
Остальные ответы
Терра (с котом) Просветленный (27415) 12 лет назад
Браво )))))))))))))))))
И что же тебя раньше останавливало, неужели присутствие на Проекте неадекватно выражаюшихся личностей?? ? )))))
Боже мой, да такого, как ты, наверное этим не напугаешь ?! )))))
Галина Ермакова Мыслитель (7239) 12 лет назад
а ещё оракул.... УРОД
ФантомОракул (90590) 12 лет назад
вы просто хамка базарная... художника обить может каждый
ФантомОракул (90590) 12 лет назад
вы просто хамка базарная... художника обить может каждый
марисабэль Мастер (1300) 12 лет назад
ЭТИ СТИХИ ЧИТАЙ ЛЮБИМОЙ НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК КУПИШЬ ЕЙ КРУТУЮ ТАЧКУ
ФантомОракул (90590) 12 лет назад
а какая взаимосвязь между моими стихами и грязным трактором на картинке?
Токмакова Мыслитель (7296) 12 лет назад
Видимо в голову ничего более разумного не пришло.
Ндааааааааааа
ФантомОракул (90590) 12 лет назад
а что в этих неразумного?
ТокмаковаМыслитель (7296) 12 лет назад

вы молодой человек прям Есенин
если задаете таой вопрос,
нет смысла отвечать....