Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сейчас в магазинах такой выбор обуви..Какие же модели актуальные?Лаковые ещё в моде?

ivanova Просветленный (28017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sandro Мыслитель (7135) 12 лет назад
Всегда актуально то что удобно тебе!!!!
Остальные ответы
ЗлЮчКа))) Мыслитель (6246) 12 лет назад
По-моему, лаковые вне моды!!! А так сапожки с массивным каблуком!
Кирилл Кикибой Гуру (2997) 12 лет назад
Лак не в моде. А смотря какая вас интересует мода? В каком возростном круге?
АЛИСА Профи (895) 12 лет назад
а мне кажется, лак-это так круто, что вообще не надо париться-модно это или нет.